МАОУ "Гимназия"
Новоуральского городского округа

г. Новоуральск, ул.Юбилейная 7

ДИРЕКТОР

+7(34370) 3-36-36

gimn47@rambler.ru
ПРИЕМНАЯ

+7(34370) 3-01-70

gimn47@rambler.ru

Самоуправление


  Отчет о работе гимназического самоуправления

за период с 01.09.2019 по 20.02.2020


 Одним из основных элементов успешно действующей воспитательной системы образовательного учреждения является правильно организованная и целенаправленно работающая система ученического самоуправления.

В сентябре 2019 года прошли выборы в классах, на которых определились активные и ответственные обучающиеся: 34 человека из 18 классов (с 5 по 11).

Список активистов МАОУ «Гимназия»

Члены СОВета Гимназистов 2019-20 учебный год:

Александрова Полина, 10Б

Арапова Мария, 11Б

Березин Михаил,10А

Бороденко Алена, 10В

Дедюхина Василиса, 6А

Дорофеева Лидия, 8А

Зайчикова Валерия, 6А

Иванова Софья, 9В

Истомина Алина, 10А

Киливник Арина, 11А

Копнина Илона, 6А

Корлыханова Агнесса, 6Б

Курило Александра, 10В

Лалетина София ,

Липатов Александр, 9В

Ложкина Полина,

Максаева Мария, 9Б

Мамонова Алиса, 6В

Метляков Стас, 8А

Морозенко Ксюша, 5А

Мухорина Софья, 5А

Обухов Егор, 5В

Омутова Ульяна, 6В

Помазкина Александра, 9А

Решетникова Екатерина, 11А

Рудяк Александр, 7Б

Санникова Полина, 8Б

Старикова Анна, 6В

Таланкина Таисия, 9В

Теплова Анастасия, 7Б

Черезов Тимофей, 7Б

Черепанова София, 5Б

Чернощёчкина Евгения, 8Б

Шадрина Полина, 9А

 

С 27 августа 2019 года по текущее время прошло18 Заседаний Совета гимназистов. Протоколы прилагаются ниже.

 

Ученическое самоуправление – это самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решения и его реализации в интересах своего коллектива. Оно реализуется благодаря самоанализу, самооценке, самокритике и самоустановкам, сделанных нами по отношению к своей деятельности и коллективу.

Самоуправление через организацию личностно – значимой для нас деятельности позволяет включить его в реальную социально - востребованную деятельность, помочь в овладении необходимым социальным опытом, сформировать гражданскую готовность к творческой, социально – преобразовательной деятельности, развивать лидерский потенциал, расширить сферы общения и самореализации ребёнка.

Создание и совершенствование и системы самоуправления способствует развитию социальной одарённости детей (одарённости в сфере общения, творческой, лидерской деятельности). Это тем более важно, что в современной школе вопросы приобретения знаний, навыков и умений, развития интеллекта, памяти и внимания, учащихся оттесняют на второй план задачу развития творческих способностей, как в познавательной сфере, так и в общении.

С целью привлечения к сотворчеству и сотрудничеству с педагогическим коллективом в организации внеурочной воспитательной деятельности в школе работает Совет гимназистов, который руководит работой всего ученического актива, начиная с 5 по 11 класс. Совет гимназистов является организаторами общешкольных дел.

Организация традиционных общешкольных дел способствует формированию общешкольного коллектива и украшает его жизнь.

Традиции – это то, чем сильна Гимназия, то, что делает её родной и неповторимой, близкой для тех, кто в ней учится, и тех, кто учит. Традиционные дела любимы, к ним готовимся заранее. Появляются ожидания, связанные с каким - то праздником, следовательно, каждый может представить и спрогнозировать своё участие в определённом деле.  Такая прогнозируемость и облегчает подготовку традиционных дел, и одновременно усложняет её, т. к.  каждый год ждут, что праздник не будет похож на прошлогодний.  И, следует отметить, что все общешкольные мероприятия, которые организует Совет и ученический актив, проходят на высоком уровне.

 

Протокол заседания Совета гимназистов от 27.08.19 г.

1.      Встреча первоклассников и выпускников 2.09.

2.      Готовим конфеты с пожеланиями 29.08

3.      Музыкальная подборка!

4.      Распределить стоящих с табличками классов на 02.09;

1а- представитель ВоГ

1б-Петровский

1в- представитель ВоГ

2а-Дедюхина

2б- Корлыханова

2в- представитель ВоГ

3а-Зуев

3б- представитель ВоГ

3в- представитель ВоГ

4а- представитель ВоГ

4б- представитель ВоГ

5а- представитель ВоГ

5б- представитель ВоГ

6а- представитель ВоГ

6б- Омутова

6в-Черезов

7а-Ложкина

7б- представитель ВоГ

8а-Санникова

8б-Чернощечкина

9б-Максаева

9в-Таланкина

10а-Истомина

10б-Гинтер

10в-Березин

11а-Зелютина

11б-Теплова

1.jpg

Протокол заседания Совета гимназистов от 03.09.19 г.

1. Ораторский проект "ГОВОРИ!"(набор рабочей группы);

2. День учителя предлагаем провести без самоуправления, развлечение учителей - ГимназиУМ

Редакторы: Максаева, Иванова, Чернощечкина, Ложкина (+опытные создатели игры)

Творческая группа: Дорофеева, Таланкина, Теплова, Дедюхина, Березин;

3. Военный проект "Молодая гвардия" (мощный классный час - март);

4. Куратор пятиклассников Таисия Таланкина (Помощник Анастасия Теплова);

5. ЗАСЕДАНИЯ БУДУТ ПРОХОДИТЬ В 07:45 в нижем ОС по ПЯТНИЦАМ!

Протокол заседания Совета за 06.09.19 г.

1. Подготовка ко Дню Учителя.  Донести классу, что:

1) поздравления учителям должны быть яркими, индивидуальными и нужно выложить их в группу Гимназии.

2) если у вас есть какая-нибудь интересная идея для школы (или недовольство), сообщите об этом члену Совета, он сможет донести это до администрации.

4. На следующий Совет каждый приходит с идеей поздравления учителей от Совета

5. Творческая группа по дню учителя (организация ГимназиУма): Липатов, Омутова ,Корлыханова, Березин, Бороденко, Теплова, Истомина, Дедюхина; Редактура: Чернощёчкина, Иванова, Максаева, Ложкина и старый состав. Встреча в сети 07.09 в 15.00

 

Протокол заседания Совета за 13.09:

1. НА СОВЕТ ПРИХОДИТЬ В К 7:50, т.к. в это время уже начало; Если не получится проводить собрания в это время - собираемся либо раньше (7:40), либо после уроков;

2.В понедельник рассказать классам о военном проекте и поздравлении на день учителя (см. Протокол за 06.09);

3. Сформировать/восстановить классные группы (староста, пресс-центр, спортивная и т.д.)

4.Поздравление на День учителя между раундами ГимназиУма:

- видео (ответственные Бороденко, Санникова, Дорофеева, Лалетина, Истомина, Березин, Теплова, Помазкина, Морозенко, Ложкина, Липатов)

- флешмоб (ответственные Помазкина, Шадрина)

- песня (ответственные Бороденко, Истомина, Березин, Курило)

 

Протокол заседания Совета гимназистов от 19.09.19 г.

1.Каждый из Совета готовит индивидуальное благодарственное письмо учителю. Учесть личные качества, особенности преподавания, быть искренними:

Березин- Шаверина, Молодцова, Кутаева;

Истомина- Швецова, Девятайкина, Карпова;

Иванова-Удалых, Нуряева;

Липатов-Чумакова, Киливник;

Максаева-Дорошенко, Пустотина;

Шадрина-Поливина, Потапова;

Омутова-Краснова;

Черезов-Шарипова, Залецкая;

Помазкина- Гусева, Шадрина;

Чернощечкина-Фирсова, Аганина;

Бороденко- Новокрещенова, Дзиова, Бакулина;

Санникова-Петросян, Новикова, Пухарева;

Морозенко-Сусарина;

Дорофеева-Славгородский;

Ложкина-Иванова;

Дедюхина-Боброва;

Гинтер-Никитина, Ваганова;

Лалетина-Афонина;

Александрова-Ременная;

Черепанова-Геншель;

Мухорина-Басимова;

Теплова-Коржик;

Петровский-Ваганов; 

2.jpg

4 октября - День Учителя

3.jpg





Составила: педагог-организатор Гимназии

Лебедева А.И., 3-14-43